[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поможем в модинге новичкам
DigefalДата: Суббота, 11.06.2011, 21:02 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Ваши предложения по мододелству

 
DigefalДата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:06 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Генерирование предметов в трупах
Введение
Разберу,как случайным образом в трупах генеретятся предметы.За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc":
-death_generic.ltx
-death_items_by_communities.ltx
-death_items_by_levels.ltx
-death_items_count.ltx
Разберем их структуру.
[править]
DEATH_GENERIC.LTX
Является главным файлом с инклюдами остальных. В нем описываются зависимости спавна патронов при наличии определенного оружия (то есть если у нпс есть ТОЗ-34, то заспавненые патроны должны быть для него, а не для СВД, например), секция:
[item_dependence]
Перечисляются уникальные, квестовые предметы, которые не должны удаляться, если они есть у нпс, секция:
[keep_items]
И предметы, относящиеся к патронам (их надо спавнить другим методом), секция:
[ammo_sections]
[править]
DEATH_ITEMS_BY_COMMUNITIES.LTX
В ней указывается вероятность заспаунить или нет какой либо предмет в процентах,например:
af_medusa = 0.015
af_cristall_flower = 0.01
af_night_star = 0.005
Означает,что артефакт медуза заспавнится с вероятностью 1.5%,кристальная колючка с 1%,а ночная звезда с вероятностью 0.5%.Если стоит 1,то предмет заспавнится со 100% вероятностью.
P.S. В Чистом Небе и Зове Припяти минимальное значение для спавна это 0.01(1%). Игра больше не понимает значения ниже 1%...
Во всех остальных секциях пишется соответствие на именно эту секцию,например:
[bandit]:stalker
Это значит,что у всех членов группировки "Бандиты" генерация предметов точно такая же,как и у сталкеров.Если необходимо задать другой шанс спавна,то просто пишется строка с новым значением, например у наемников отключен спавн хлеба,колбасы,водки,однако увеличен шанс сгенеретить энергетический напиток:
[killer]:stalker
;Еда
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
Стоит дополнительно оговориться, что учитываются только сотые доли, то есть писать меньше, чем 0.01 не имеет смысла, поскольку в этом случае цифра будет округляться до нуля. Иными словами, шанса меньше 1% в игре не может быть.
[править]
DEATH_ITEMS_BY_LEVEL.LTX
Генерирование предметов для разных уровней(локаций). Опять таки главной секцией является:
[default]
А во всех других пишется соответствие на нее. В этом файле задается значение,спавнить или нет предмет на уровне:
af_medusa = 1
af_cristall_flower = 0
То есть если стоит цифра 1,то спавним,если 0-не спавним.
[править]
DEATH_ITEMS_COUNT.LTX
Количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности прохождения игры.
[item_count_0] -новичек
[item_count_1] -опытный
[item_count_2] -ветеран
[item_count_3] -мастер
Как видите,с каждым уровнем сложности спавн предметов уменьшается.Главной как всегда является первая секция(новичек). Отличительная особенность написания,это две цифры.Первая цифра указывает минимальное количество заспавненных предметов,вторая максимальное. Если стоит одно значение,то спавнится всегда в определенном количестве. Пример:
bandage = 2
medkit = 1, 2
Значит будет генеретится всегда 2 бинта, и 1 или 2 атпечки.
[править]
ДОБАВЛЕНИЕ В ГЕНЕРАЦИЮ НОВОГО ПРЕДМЕТА
Для примера разберу добавление энергитического напитка "S.T.A.L.K.E.R."(патч 5,напиток отсутствует).Создание собственного предмета я разбирать не буду,так как такая статья уже имеется,я просто напишу его конфиг:
[energy_drink_stalker]:vodka
$spawn = "food and drugs\energy_drink_stalker"
inv_name = energy_drink_stalker_name
inv_name_short = energy_drink_stalker_short_name
visual = equipments\drink_stalker.ogf
description = enc_equipment_energydrink_stalker
cost = 75

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 0
inv_weight = 0.3
inv_name = drink_stalker
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 1.0
eat_alcohol = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
eat_max_power = 0.2

attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
Само собой добавте описание... Сделаем упрошенной генерирование,то есть для всех:группировок,уровней сложности,локаций оно будет одинаковым... Для этого добавим наш энергетик во все главные секции:
-death_items_by_communities.ltx
[stalker]
energy_drink_stalker =0.2
af_medusa = 0.015
-death_items_by_levels.ltx
[default]
energy_drink_stalker = 1
af_medusa = 1
-death_items_count.ltx
[item_count_0]
energy_drink_stalker = 1
af_medusa = 1
Вписывать спавн нашего предмета можно в любое место в этих секциях между другими предметами,не обращая внимание на записи разрабов(;Еда,;Медикаменты и т.п.),так как сделаны они просто для удобства,игра это не учитывает. Все,новый предмет добавлен в игру,появлятся он будет с 20%-ой вероятностью в количестве 1 шт.
P.S-учел пожелания HikeR'a,надеюсь статья оформленна правильно:)
Автор: Костя.н.ы.ч 13:24, 17 сентября 2009 (UTC)]]
Категория: Конфигурационные файлы
Как изменить силу врагов?:
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности.
Как убрать свечение артефактов
Для того чтобы убрать свечение артефактов редактируем файл
artefacts.ltx
находим все строки начинающиеся с particles и просто ставим в начале строки занак ";"
Как убрать свечение аномалий
С остальными аномалиями поступаем так же, но в дополнеии к sound и postprocess находим idle_particles и idle_sound и ставим перед ними ";"
Вот собственно список файлов отвечающих за аномалии. Найти их можно в gamedata.db0configmisc
zone_gravi.ltx
zone_mincer.ltx
zone_mosquitobald.ltx
zone_witchesgalantine.ltx
zone_zharka_static.ltx
Как убрать свечение радиации
С радиацией тоже все просто находим zone_radioactive.ltx и редактируем, находим sound и postprocess и так же ставим в начале ";"


 
DigefalДата: Вторник, 05.07.2011, 11:06 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Убираем худ в игре чтобы делать скрин
Чтобы сделать отличный скрин без худа нажимаем - на цифровой клавиатуре
+ чтобы вернуть худ и чтобы добиться хорошего скрина.
Стераем Текстуру курсора


 
MasterДата: Среда, 06.07.2011, 08:25 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
апрейд от Master

Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:
Забираемся сюда gamedataconfigmisc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электрического удара
wound_protection - защита от разрыва
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - защита от химических реактивов
explosion_protection - защита от взрыва
fire_wound_protection - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.

Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать.
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.

Добавлено (06.07.2011, 08:25)
---------------------------------------------
всё, так костюм новичка может защищать вас почти как экзоскелет cool biggrin

Сообщение отредактировал Master - Среда, 06.07.2011, 08:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Бесплатный конструктор сайтовuCoz | Rip by Steamer