Digefal | Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:04 | Сообщение # 1 |
 Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
| Привет всем.Я решил расказать как делать новые костюмы и сечас я помтараюсь обьеснить.Попробуем создать например костюм искателя. для начало пропишем его в gamedata/config/misc/outfit.ltx
;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ ЭКОЛОГА-ИСКАТЕЛЯ ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [ekolog_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\stalker_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\ekolog_suit actor_visual = actors\hero\ekolog.ogf << путь к огф модели костюма ef_equipment_type = 3
inv_name = ekolog_outfit_name inv_name_short = ekolog_outfit_name description = ekolog_outfit_description inv_weight = 15.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 33 full_icon_name = npc_icon_ekolog_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_good
cost = 30000 slot = 6 full_scale_icon = 12,2 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
health_restore_speed = 0.0006
immunities_sect = sect_ekolog_outfit_immunities (то что ниже это характиристики костюма)
; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.6 strike_protection = 0.4 shock_protection = 0.6 wound_protection = 0.4 radiation_protection = 0.6 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.55 explosion_protection = 0.25 fire_wound_protection = 0.3
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_ekolog_outfit_immunities] то что ниже это характиристики костюма burn_immunity = 0.003 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.02 shock_immunity = 0.003 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.003 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.02
Затем надо прописать его в в трайде , ekolog_outfit = 1, 0.3 в конце каждого столбика с костюмами
Далее нужно в писать его в gamedata/config/text/rus/string_table_outfit.xml </string> <string id="ekolog_outfit_description"> <text>Данный костюм от стандартной разновидности отличается тем, что под его подкладку в критических местах вшита кольчужная сетка, и сама подкладка пропитана специальными средствами, которые ускоряют заживление ран и увеличивают скорость сворачивания крови. Кроме того в костюме была повышена защита от аномальных воздействий, благодаря асбестовым и резиновым вставкам, но из-за этого пришлось снизить пулестойкость костюма.</text>
Дальше необходимо сделать текстуры в gamedata/textures/act и в gamedata/textures/ui/и там в двух файлах ui_icon_equment и ui_icon_actor_armor затем необходима сделать кординаты текстур в gamedata/config/ui/ui_icons_npc.xml и там прописать строку <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> примерно так
И ещё необходимо сделать огф модел для этого требуется специальная программа.
Удачи в модостроение)
|
|
| |