[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как увеличить обойму вашего любимого ствола и многое другое.
MasterДата: Среда, 06.07.2011, 08:36 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всё от Мaster cool

Заходим сюда gamedataconfigweapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем
магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц.

Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.

На примере того же Абакана:
gamedataconfigweapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).

Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.

Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.

Строчка cam_dispersion - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.

Строчка condition_shot_dec - как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.

Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.

Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.

Находим в файле оружия строку ;addons и пишем после(без комментарие естественно(или перед ними ставьте + значения после знака = можно менять):
;addons
scope_status = 2 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
silencer_status = 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель
grenade_launcher_status= 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник

zoom_enabled = true Вкл/выкл возможность зума
scope_zoom_factor = 50 значение зума
scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела
scope_x = 47 положение прицела на картинке, x
scope_y = 0 положение прицела на картинке, y
silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя
silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x
silencer_y = 9 положение глушителя на картинке, y
grenade_launcher_name= wpn_addon_grenade_launcher название подствольника
grenade_launcher_x = 126 положение подствольника на картинке, x
grenade_launcher_y = 24 положение подствольника на картинке,

Так же всем тем,кто хочет играть от 3-его лица делаем так:
в папке Documents and Settings/All Users/Общие документы/STALKER-SHOC,а в ней файл user.ltx,открываем его блокнотом и прописываем в самом конце эти строчки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Теперь играем и клавишами F1,F2,F3,F4 меняем позицию камеры на вид от третьего лица.
у меня там находятся эти файлы.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ В МОДОСТРОЕНИИ smile

bb beer
 
DigefalДата: Понедельник, 25.07.2011, 07:18 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote
Так же всем тем,кто хочет играть от 3-его лица делаем так:
в папке Documents and Settings/All Users/Общие документы/STALKER-SHOC,а в ней файл user.ltx,открываем его блокнотом и прописываем в самом конце эти строчки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Теперь играем и клавишами F1,F2,F3,F4 меняем позицию камеры на вид от третьего лица.
у меня там находятся эти файлы.

это ничего не будет значит лучше в другом xml файле изменить и будет все норм smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Бесплатный конструктор сайтовuCoz | Rip by Steamer