Kail | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:05 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Группа: Мододелы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| сегодня будем учится создавать новую фичу как в зп звук при использование предмета , а имено когда гг есть колбасу или пьет водку проигрывается звук сделам такое же
1. создадим скрипт с название sound_item.scipt или любое ваше название скрипта
и внем пишим такую функцию
local tSound ={ medkit = "interface\\inv_medkit", p.s medkit -- название предмет "interface\\inv_medkit",-- путь до звука medkit_army = "interface\\inv_medkit", medkit_scientic = "interface\\inv_medkit", kolbasa = "interface\\inv_food", bread = "interface\\inv_food", conserva = "interface\\inv_food", vodka = "interface\\inv_vodka", drug_booster ="interface\\inv_softdrink", energy_drink = "interface\\inv_water", bandage = "interface\\inv_bandage", antirad = "interface\\inv_pills" }
function use_snd(obj) if obj and tSound[obj:section()] then local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()]) if snd then snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0) end end end
2. теперь идем в bind_stalker найдем такой текст
self.object:set_callback(callback.inventory_info, nil) self.object:set_callback(callback.article_info, nil) self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil) self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil) self.object:set_callback(callback.use_object, nil) ---- вот наша строка она должна быть тут --self.object:set_callback(callback.actor_sleep, nil) self.object:set_callback(callback.task_state, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil)
3. теперь в этом же файле такой текст найдите
self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self) self.object:set_callback(callback.article_info, self.article_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_item_take, self.on_item_take, self) self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) ------------- вот наша строка self.object:set_callback(callback.trade_sell_buy_item, self.on_trade, self) -- for game stats --self.object:set_callback(callback.actor_sleep, self.sleep_callback, self) self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self) --self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)
4.теперь найдем в этом же файле такую функцию
---------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_drop (obj) player_ogg.lose_item(obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end -------------------------------------------------------------------
и сразу подней нашу функцию напишим
------------------------------------------------- function actor_binder:use_object(obj) sound_item.use_snd(obj) ---sound_item это название скрипт или пишите сюда свое название скрипта end ------------------------------------------------
в итое получится так
------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_drop (obj) player_ogg.lose_item(obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end ----------------------------------------------------------- function actor_binder:use_object(obj) sound_item.use_snd(obj) end -----------------------------------------------------------
5. все фича создана нужно теперь звуки найти подходящие
и добавить их
sounds/interface
|
|
| |
Digefal | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:02 | Сообщение # 2 |
 Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |