[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
создаем новый артефакт
KailДата: Воскресенье, 12.06.2011, 08:43 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Мододелы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет я Kail сегодня будем учится создавать новые артефакты на базе оригинальных

поехали

1.идем сюда

gamedata/config/misc/artefact.ltx

открыли файл и скопируем любую секцию артефакта допустим секцию арта души скопируем и вставим и перепишим вотак

[af_ball_lifel]:af_base --название нашего арта
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\ball_life"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_myasorubka3.ogf -- модель как будет выглядить
description = enc_zone_artifact_af-ball_life -- сылка на описание
inv_name = af-ball_life -- имя
inv_name_short =
inv_weight = 0.3 --вес нашего арта

inv_grid_x = 19 ---кординаты иконки ширина
inv_grid_y = 16 ---координаты иконки высота

cost = 6500 -- стоимость

jump_height = .1

particles = anomaly2\artefact\artefact_electra -- партиклы можно заменить на другие

lights_enabled = false -- свечение артефакта

artefact_activation_seq = af_activation_ball_life -- активируем наш арт

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0009 --cкорость востановление здоровья дает нам 900%
radiation_restore_speed = 0.3 -- дает ли нам радиацию да артефакт радиоктивный радиация +3%
satiety_restore_speed = 0.4 -- сытость дает нам сытость +4%
power_restore_speed = 0.10 --- скорость востановления сил или сколько мы можем бегать 10%
bleeding_restore_speed = 0.0 --- скорость кровопотерии ненадо
hit_absorbation_sect = af_ball_life_absorbation

[af_ball_life_absorbation]
burn_immunity = 1. 0 --защита от удара ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0 -- защита от огня
shock_immunity = 1.0 -- защита от разрыва
wound_immunity = 1.0 -- это я что то забыл
radiation_immunity = 1.0 --- защита от радиации
telepatic_immunity = 1.0 --- заита от пси или телепатия
chemical_burn_immunity = 1.0 -- защита от химического окисления
explosion_immunity = 1.0 -- взрыв
fire_wound_immunity = 1.0 -- защита от пуль

конфиг написан дадим описани нашего арта на русском

2.
gamedata/config/text/rus/string_table_enc_zone

добавим наш артефакт

</string>
<string id="af-ball_life">
<text>"Камень жизни"</text>
</string>

название арту на русском дали теперь дадим описание

в этом же файле пишим

</string>
<string id="enc_zone_artifact_af-ball_life">
<text>"Артефакт Камень жизни очень редкий можно встретить только ближе к центру зоны ученые за него большие денги дают очень ценится сталкерами за его свойства"</text>
</string>

все описание есть теперь добавим наш арт в аномалию что бы аномалия спавнила наш арт

3 gamedata/config/misc/zone_...ltx

выбераем любую аномалию тоесть zone_...ltx

я выбрал зону zone_ameba.ltx

найдем такие строки

artefacts = af_rusty_thorn,0.7,af_rusty_kristall,0.25,af_rusty_sea-urchin,0.05 добавим наш арт это строка отвечает какие арты будет спавнить арты

надо добавить везде где видим такую строку получится так

artefacts = af_rusty_thorn,0.7,af_rusty_kristall,0.25,af_rusty_sea-urchin,0.05,af_ball_life,0.8

все артефакт готов ну и давайте сделаем активацию для этого артефакта

вернемся gamedata/config/misc/artefact.ltx

4. найдем такие строки

;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0
af_cristall_flower = zone_mosquito_bald_weak, 3.0, 50.0
af_night_star = zone_mosquito_bald_weak, 5.0, 100.0
af_vyvert = zone_gravi_zone_weak, 2.0, 30.0
af_gravi = zone_gravi_zone_weak, 3.0, 50.0
af_gold_fish = zone_gravi_zone_weak, 5.0, 100.0 -- добавим наш арт вотак получится

;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0
af_cristall_flower = zone_mosquito_bald_weak, 3.0, 50.0
af_night_star = zone_mosquito_bald_weak, 5.0, 100.0
af_vyvert = zone_gravi_zone_weak, 2.0, 30.0
af_gravi = zone_gravi_zone_weak, 3.0, 50.0
af_gold_fish = zone_gravi_zone_weak, 5.0, 100.0
af_ball_life = zone_gravi_zone_weak, 5.0, 100.0

все мы создали новый артефакт
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Бесплатный конструктор сайтовuCoz | Rip by Steamer