Kail | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 08:43 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Группа: Мододелы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет я Kail сегодня будем учится создавать новые артефакты на базе оригинальных
поехали
1.идем сюда
gamedata/config/misc/artefact.ltx
открыли файл и скопируем любую секцию артефакта допустим секцию арта души скопируем и вставим и перепишим вотак
[af_ball_lifel]:af_base --название нашего арта GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\ball_life"
$prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT
visual = physics\anomaly\artefact_myasorubka3.ogf -- модель как будет выглядить description = enc_zone_artifact_af-ball_life -- сылка на описание inv_name = af-ball_life -- имя inv_name_short = inv_weight = 0.3 --вес нашего арта
inv_grid_x = 19 ---кординаты иконки ширина inv_grid_y = 16 ---координаты иконки высота
cost = 6500 -- стоимость
jump_height = .1
particles = anomaly2\artefact\artefact_electra -- партиклы можно заменить на другие
lights_enabled = false -- свечение артефакта
artefact_activation_seq = af_activation_ball_life -- активируем наш арт
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0009 --cкорость востановление здоровья дает нам 900% radiation_restore_speed = 0.3 -- дает ли нам радиацию да артефакт радиоктивный радиация +3% satiety_restore_speed = 0.4 -- сытость дает нам сытость +4% power_restore_speed = 0.10 --- скорость востановления сил или сколько мы можем бегать 10% bleeding_restore_speed = 0.0 --- скорость кровопотерии ненадо hit_absorbation_sect = af_ball_life_absorbation
[af_ball_life_absorbation] burn_immunity = 1. 0 --защита от удара ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 -- защита от огня shock_immunity = 1.0 -- защита от разрыва wound_immunity = 1.0 -- это я что то забыл radiation_immunity = 1.0 --- защита от радиации telepatic_immunity = 1.0 --- заита от пси или телепатия chemical_burn_immunity = 1.0 -- защита от химического окисления explosion_immunity = 1.0 -- взрыв fire_wound_immunity = 1.0 -- защита от пуль
конфиг написан дадим описани нашего арта на русском
2. gamedata/config/text/rus/string_table_enc_zone
добавим наш артефакт
</string> <string id="af-ball_life"> <text>"Камень жизни"</text> </string>
название арту на русском дали теперь дадим описание
в этом же файле пишим
</string> <string id="enc_zone_artifact_af-ball_life"> <text>"Артефакт Камень жизни очень редкий можно встретить только ближе к центру зоны ученые за него большие денги дают очень ценится сталкерами за его свойства"</text> </string>
все описание есть теперь добавим наш арт в аномалию что бы аномалия спавнила наш арт
3 gamedata/config/misc/zone_...ltx
выбераем любую аномалию тоесть zone_...ltx
я выбрал зону zone_ameba.ltx
найдем такие строки
artefacts = af_rusty_thorn,0.7,af_rusty_kristall,0.25,af_rusty_sea-urchin,0.05 добавим наш арт это строка отвечает какие арты будет спавнить арты
надо добавить везде где видим такую строку получится так
artefacts = af_rusty_thorn,0.7,af_rusty_kristall,0.25,af_rusty_sea-urchin,0.05,af_ball_life,0.8
все артефакт готов ну и давайте сделаем активацию для этого артефакта
вернемся gamedata/config/misc/artefact.ltx
4. найдем такие строки
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны ;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power [artefact_spawn_zones] af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0 af_cristall_flower = zone_mosquito_bald_weak, 3.0, 50.0 af_night_star = zone_mosquito_bald_weak, 5.0, 100.0 af_vyvert = zone_gravi_zone_weak, 2.0, 30.0 af_gravi = zone_gravi_zone_weak, 3.0, 50.0 af_gold_fish = zone_gravi_zone_weak, 5.0, 100.0 -- добавим наш арт вотак получится
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны ;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power [artefact_spawn_zones] af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0 af_cristall_flower = zone_mosquito_bald_weak, 3.0, 50.0 af_night_star = zone_mosquito_bald_weak, 5.0, 100.0 af_vyvert = zone_gravi_zone_weak, 2.0, 30.0 af_gravi = zone_gravi_zone_weak, 3.0, 50.0 af_gold_fish = zone_gravi_zone_weak, 5.0, 100.0 af_ball_life = zone_gravi_zone_weak, 5.0, 100.0
все мы создали новый артефакт
|
|
| |